В эти выходные Формула-1 возвращается в Европу. И куда? В Валенсию.
Этот индустриальный город, который с каждым годом становится все более и более туристическим, привлечет наше внимание на эти выходные и попробует составить конкуренцию матчам 1/8 финала Чемпионата мира по футболу.
Трасса, по задумке Германа Тильке, должна была стать неким подобием Монако, но более современным. Она проходит через порт и манит зрителей и гонщиков красивыми видами города. Несмотря на 25 поворотов, длинные прямые и жесткие торможения, мест для обгона здесь очень мало. Конечно же, трасса шире чем Монако, но все же достаточно узкая для обгонов.
Если брать техническую сторону трассы, а точнее то, как она влияет на машину пилота, то думаем по сложности, она среди лидеров.
Нахождение настроек машины затрудненно возможными сильными порывами ветра со стороны моря. И нахождение общего баланса еще усложняется тем, что трасса имеет достаточно медленные повороты, проходя которые машина должна быстро разгонятся и быть устойчивой в тот же момент в самом повороте.
Также присутствует и шинный фактор. Судите сами, частые атаки на поребрики, которые стали выше чем год назад на этой же трассе и стык дорожного полотна с разводным мостом, внесут свою лепту в эту гонку.
Валенсия уже сейчас окружена большим изобилием новостей. Ferrari подписывает одного из ведущих инженеров McLaren и, наверное, сенсация этой и прошлой недели - мы узнали секрет команды
...
Читать дальше »