Главная

Регистрация

Вход
Sportplay
Вторник, 23.04.2019, 07:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Прогнозы
[17.07.2013]
Прогнозы на сегодня. (1)
[10.12.2012]
Возобновление публикации прогнозов. (4)
Реклама
Баннерообмен
Наша кнопка у вас на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Mail.Ru

Главная » 2009 » Март » 27 » Формула-1. Восемь особенностей нового сезона.
Формула-1. Восемь особенностей нового сезона.
12:58


8 особенностей стартующего завтра, пожалуй, самого интересного и непредсказуемого сезона "королевских гонок".

Подобные эпитеты уже пятый год употребляют специалисты перед началом сезона. И правда ведь – каждый чемпионат интересней.
Но такого, как в 2009-м, мы еще точно не видели… Руководство Формулы-1 давно планировало внедрить в этом сезоне целый ряд революционных изменений, которые удешевят гонки и сделают их более зрелищными.

А кризис только подтолкнул к принятию радикальных решений и поиску других путей удешевления самого затратного вида спорта. Более того, в Формуле-1 не осталось откровенно слабых команд, а у четырех привычных фаворитов появился настоящий конкурент.

1. Новая аэродинамика.

Переднее крыло стало ниже и шире, появилась возможность регулировать его угол во время гонки. Заднее антикрыло сузили, а его верхний край подняли. Боковые дефлекторы, сайдподы, открылки и прочие дополнительные аэродинамические элементы запрещены. Все это позволит уменьшить воздушный поток на машину, которая идет позади. Обгонять станет легче.

2. Опять лысые покрышки
.
После десяти сезонов на резине с канавками возвращаются слики. Сцепление с трассой увеличится на 20%, появится больше возможностей обгонять на медленных поворотах.

3. Пристегнитесь, ускоряемся!

С этого сезона команды могут использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS). Другими словами, болиды будут накапливать энергию при торможении, используя ее при разгоне. Появилась специальная кнопка, которая позволит гонщикам один раз на круге добавить около 80 л.с. на протяжении 6,7 секунд. KERS должна солидно повысить количество обгонов.

4. Двигатели надо беречь.

Максимальное число оборотов уменьшено с 19 000 до 18 000. Это позволит моторам дольше прожить. Но теперь они должны выдержать три, а не две гонки подряд. Использование дополнительного двигателя – потеря 10 мест на старте или начало гонки с последней позиции. Количество неожиданных результатов повысится.

5. Готовиться к гонкам – зась!

На непредсказуемость результатов повлияют и солидные сокращения тестов. Их общую дистанцию урезали вдвое – до 15 тысяч километров. Запрещены тесты и во время сезона, кроме десяти однодневных проверок. А значит, команды не смогут идеально настроить болиды…

6. Финал в Эмиратах.

Количество Гран-при сократилось на один – в сезоне-2009 будет 17 гонок, а значит вырастет значимость результата каждой. Вместо Канады и Франции дебютирует Гран-при ОАЭ – в Абу-Даби. Причем на совершенно незнакомом треке пилоты проведут… последнюю гонку сезона, когда наверняка будет решаться судьба титула.

7. Обойдемся без хитростей.

С этого сезона информация о том, у кого сколько топлива в баках перед стартом, будет общедоступна. Соответственно – все будут понимать, на каком круге может произойти первый пит-стоп. Командам ограничили выбор тактики. Теперь им придется больше думать о непосредственной борьбе с соперниками на трассе, а не хитрить или высчитывать моменты более удачного заезда на пит-лайн.

8. Brown GP – чемпион?

Шансы всех команд оценивались бы прежними, если бы не сенсация тестов – купленная и переименованная Россом Брауном "Хонда". Болиды Brown GP показали феноменальные результаты, постоянно опережая привычных фаворитов "Макларен", "Феррари", "Рено" и "БМВ-Заубер". Букмекеры предсказывают титул Баррикелло и Баттону наравне с Хэмилтоном и Райкконеном!

Да и в целом, каждый участник может стать открытием сезона, который представляется эдакой неизведанной темной пропастью. Даже индийские хозяева, казалось бы, явного аутсайдера Force India заявили, что если их пилоты не смогут постоянно бороться за попадание в зачетную восьмерку, то это будет расценено как провал.

Определять чемпиона будут по-старому.

Неделю назад было решено, что титул достанется пилоту, который выиграет наибольшее количество гонок. Очки тоже начислялись бы (согласно прежней схеме "10-8-6-5-4-3-2-1"), если двое и больше гонщиков выиграли бы одинаковое количество гонок. Очки определяли бы и остальные места личного зачета, а также расстановку сил в Кубке Конструкторов.

Такое правило повысило бы зрелищность – пилоты боролись бы за победу до последней секунды гонки. Но команды выступили против, и весьма интересное новшество пришлось перенести на 2010 год.


Источник: Газета по-киевски
Просмотров: 151 | Добавил: sportplay
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости
Форма входа
Видеоматериалы
[19.08.2010][Видео]
Феноменальная точность Роджера Федерера. (ВИДЕО) (0)
[31.07.2010][Видео]
Футбол для болельщиков и фанатов, а не для........... (0)
[21.07.2010][Видео]
Как парагвайский футболист едва не задушил судью. (0)
[19.07.2010][Видео]
Солдатские приколы. Юмор из армии. (5)
[19.07.2010][Видео]
Девушка - красотка! (2)
Фотоальбом
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наши партнеры.
    WMlink.ru - рекламный брокер




    Заработок

    VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)

    Web-IP.ru - Система Активной Рекламы

    Контекстная Реклама на Link.ru

    Copyright Sportplay © 2019