Главная

Регистрация

Вход
Sportplay
Вторник, 19.02.2019, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Прогнозы
[17.07.2013]
Прогнозы на сегодня. (1)
[10.12.2012]
Возобновление публикации прогнозов. (4)
Реклама
Баннерообмен
Наша кнопка у вас на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Mail.Ru

Главная » 2010 » Июнь » 26 » Формула-1. Гран-при Европы.
Формула-1. Гран-при Европы.
07:09


В эти выходные Формула-1 возвращается в Европу. И куда?  В Валенсию.

Этот индустриальный город, который с каждым годом становится все более и более туристическим, привлечет наше внимание на эти выходные и попробует составить конкуренцию матчам 1/8 финала Чемпионата мира по футболу.

Трасса, по задумке Германа Тильке, должна была стать неким подобием Монако, но более современным. Она проходит через порт и манит зрителей и гонщиков красивыми видами города. Несмотря на 25 поворотов, длинные прямые и жесткие торможения, мест для обгона здесь очень мало. Конечно же, трасса шире чем Монако, но все же достаточно узкая для обгонов.

Если брать техническую сторону трассы, а точнее то, как она влияет на машину пилота, то думаем по сложности, она среди лидеров.

Нахождение настроек машины затрудненно возможными сильными порывами ветра со стороны моря. И нахождение общего баланса еще усложняется тем, что трасса имеет достаточно медленные повороты, проходя которые машина должна быстро разгонятся и быть устойчивой в тот же момент в самом повороте.

Также присутствует и шинный фактор. Судите сами, частые атаки на поребрики, которые стали выше чем год назад на этой же трассе и стык дорожного полотна с разводным мостом, внесут свою лепту в эту гонку.

Валенсия уже сейчас окружена большим изобилием новостей. Ferrari подписывает одного из ведущих инженеров McLaren и, наверное, сенсация этой и прошлой недели - мы узнали секрет команды Red Bull, который она так тщательно скрывала от всех. Вспомните, когда механики вывозили машину на старт, или завозили в боксы, они стояли так, чтоб закрыть собой машину.

Но вернемся к гонке и вероятным лидерам. Букмекерские конторы ставят на победу пилота McLaren, Льюиса Хэмилтона. Может, это и правильно, но проявить себя на этой трассе может ряд пилотов.

В фавориты попадают оба гонщика команды Red Bull, конечно же, команда Ferrari в полном составе, которая в Валенсии попробует систему, использующую выхлопные газы для оптимизации воздушного потока в задней части машины.

Такое решение увеличивает прижимную силу в задней части машины по мере нажатия на педаль газа. Именно этот секрет, скрывали Red Bull от конкурентов. Так же, здесь может проявить себя команда Renault. Да, все верно, Renault после гонки в Монако заявляла, что их гонки это Валенсия и Сингапур. И у первого номера команды, есть шансы проявить себя так же как и в Монако.

Может проявить себя на этой трассе и россиянин Виталий Петров. В честь которого здесь звучал гимн России, когда он выступал в серии GP 2. Также в этой серии тут успешно выступал и новичок Формулы-1, Нико Хюлькенберг, но его машина не позволяет бороться за подиум.

Фаворитам гонки стоит, конечно, опасаться и команду Mercedes. Росберг и Шумахер имеют шансы удивить конкурентов, и составить конкуренцию лидерам Чемпионата.

Будем наедятся, что нас ожидают 57 кругов напряженной борьбы и пилоты найдут возможности совершать большое количество обгонов. Это, конечно, не трасса в Канаде, но ведь мир спорта очень непредсказуем, не так ли.

Техническая информация:

Длина: 5,419 км.
Число кругов: 57 (дистанция гонки – 308,883 км).
Повороты: 25 – 12 правых, 13 левых.
Максимальная скорость: 315 км/ч.
Рекорд круга: 1:38.683 (Тимо Глок, "Тойота", 2009 год)

Схема трассы:



Характер трассы:

"На мой взгляд, трасса в Валенсии является довольно интересной, потому что она частично уличная и частично походит на современные автодромы. Мне нравится здесь выступать, но я знаю, что многие пилоты думают по-другому", — говорит Роберт Кубица,   и лично я отнесу себя скорее к тем, кто не поддерживает точку зрения поляка. Первые две гонки в Испании получились донельзя унылыми, и прогнозы погоды не дают оснований полагать, что третий Гран-при Европы в Валенсии принесёт нам прорыв в плане зрелищности.

К тому же, в отличие от других уличных трасс, здесь не так велик риск аварий — во многих местах трассы присутствуют вполне настоящие зоны безопасности, прощающие гонщикам небольшие помарки. В общем, скучно. Настройки? Ну а что настройки… Довольно традиционно для Ф-1 необходим компромисс между скоростью на прямых и сцеплением в поворотах. "Макларены" смогут больше поставить на сцепление, на всю катушку используя воздуховод, ну а ряд других команд постарается отыграться в поворотах, внедрив выхлоп на манер "Ред Булл". Так что если чем европейский этап и примечателен, так это продолжающейся гонкой вооружений.

Вероятность столкновения в первом повороте.

В случае с испанской трассой мы говорим скорее не о первом, а о втором повороте — в первом-то гонщики не тормозят, стремительно продвигаясь к следующему изгибу трассы. В прошлом году первый круг гонки вместил в себя несколько инцидентов, включая разворот Луки Бадоера после контакта с Ромэном Грожаном. Так что шансы на разного рода коллизии ближе к середине и концу пелотона присутствуют.

Ожидаемая тактика.

"Бриджстоун", везущий в Валенсию "суперсофт" и "медиум", не ждёт повторения канадских проблем с шинами — в Испании другой асфальт, больше гонок поддержки, плюс за все три дня гоночного уик-энда не ожидается дождя, который мог бы смыть остатки использованной резины. Таким образом, мы вправе ожидать возвращения к традиционной тактике с одним пит-стопом, когда все стартуют на мягкой резине и затем переходят на жёсткий тип, с которым и доезжают до финиша. Оснований подозревать, что гонщикам придётся два-три раза посещать механиков, вроде как нет.

Круг по трассе с Адрианом Сутилем.

"Валенсия не является моим любимым автодромом, так как не представляет собой настоящего вызова для пилота. Пусть её и классифицируют как уличную трассу, я не вижу тут трудных поворотов: вы просто тормозите перед шпильками, а затем вновь давите на газ. К тому же трасса довольно широкая, а во многих местах есть зоны безопасности, так что вы не волнуетесь, что коснётесь отбойника. Поэтому нет того чувства страха, что появляется на уличных автодромах вроде Монако или Сингапура.

Первый поворот лёгкий, после него вы давите на газ, и затем следует шпилька, где вы понижаетесь до второй передачи. Затем вы попадаете на короткую прямую и в ещё одну шикану. Таков первый сектор. Затем перед нами ещё одна прямая и новая шпилька. Переезд через мост получается весёлым: тут серьёзная выбоина, которая отрицательно влияет на баланс машины.

Затем мы подходим к очень медленному повороту и выходим на прямую, где иногда можно попробовать совершить слипстрим и выйти вперёд. 12-й поворот – это ещё одна шпилька с хитрым выходом, а затем идёт поворот № 13 и ещё одна прямая. Как и обычно, она заканчивается шпилькой.
Последний сектор – чуть более сложный, ведь здесь есть левая-правая шикана, которая проходится на высокой скорости и за которой следует ещё один правый поворот. Затем вы просто давите на газ после нескольких поворотов и заходите в последний – на самом деле, он один из самых хитрых, потому что мы тормозим, уже поворачивая, так что очень трудно промахнуться мимо апекса и потерять машину на выходе".

Прошлый сезон.

Победа на этапе-2009 помогла Рубенсу Баррикелло наконец-то переломить неудачную тенденцию и одержать первую победу в сезоне. В кои-то веки всё прошло по плану Рубенса: после каждого из двух пит-стопов бразильцу удалось опередить по одному пилоту "Макларена", чтобы в итоге подняться с третьего места на вершину. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, а Ковалайнен не удержал третью позицию — за счёт визитов в боксы Хейкки обошёл Кими Райкконен.

Вновь неудачно провёл гонку лидер чемпионата Дженсон Баттон, финишировавший только седьмым. Но по-настоящему провалились два представителя "Ред Булл" — на болиде Себастьяна Феттеля не в первый раз в сезоне отказал мотор "Рено", а Марк Уэббер скромно финишировал девятым. Также отметим провал "дебютанта" Луки Бадоера, не сумевшего совладать со строптивой "Феррари" F60 — последний результат в квалификации и 17-е место в гонке. Также последнее.

Расписание этапа (время киевское)

Пятница, 25 июня.
11:00 – первая свободная тренировка.
15:00 – вторая свободная тренировка.

Суббота, 26 июня.
12:00 – третья свободная тренировка.
15:00 – квалификация.

Воскресенье, 27 июня.
15:00 – гонка.

Прогноз погоды.

Пятница, 25 июня: ясно, без осадков; температура воздуха +25 градусов.
Суббота, 26 июня: ясно, без осадков; температура воздуха +26 градусов.
Воскресенье, 27 июня: ясно, без осадков; температура воздуха +26 градусов.
Просмотров: 136 | Добавил: sportplay
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости
Форма входа
Видеоматериалы
[19.08.2010][Видео]
Феноменальная точность Роджера Федерера. (ВИДЕО) (0)
[31.07.2010][Видео]
Футбол для болельщиков и фанатов, а не для........... (0)
[21.07.2010][Видео]
Как парагвайский футболист едва не задушил судью. (0)
[19.07.2010][Видео]
Солдатские приколы. Юмор из армии. (5)
[19.07.2010][Видео]
Девушка - красотка! (2)
Фотоальбом
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наши партнеры.
    WMlink.ru - рекламный брокер




    Заработок

    VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)

    Web-IP.ru - Система Активной Рекламы

    Контекстная Реклама на Link.ru

    Copyright Sportplay © 2019